Наша миссия: «Bayer: Science For A Better Life»

Bayer – инновационная компания с давней традицией исследовательских разработок. Успешно применяя новейшие научные достижения для решения важнейших глобальных задач, мы предлагаем инновационные разработки, способные удовлетворить актуальные потребности клиентов.

Вызовы, с которыми сталкивается общество, не изменились. Возрос лишь их масштаб. Ввиду старения и увеличения численности населения планеты необходимо улучшать качество лекарственных препаратов, расширять и повышать надежность поставок продовольствия.

 

Только инновации в области наук о жизни позволят нам ответить на глобальные вызовы человечества в области здравоохранения и сельского хозяйства. Деятельность Bayer сфокусирована на естественно-научных направлениях. Будучи экспертом в области здоровья людей, животных и растений, мы объединяем усилия с врачами, ветеринарами и фермерами на пути к решению глобальных проблем человечества. В этом состоит наше конкурентное преимущество.



Наши ценности

Leadership, Integrity, Flexibility, Efficiency — LIFE

Концерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших
начинаний. Корпоративная культура — важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE).

На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

Лидерство

  • Проявлять внимание к людям и стремиться к достижению результатов
  • Воодушевлять и мотивировать других личным примером
  • Нести ответственность за свою деятельность, ее результаты, успехи и неудачи
  • Беспристрастно и уважительно относиться к людям
  • Четко, ясно и своевременно отвечать на обращения
  • Конструктивно разрешать конфликты
  • Приносить пользу партнерам, акционерам, потребителям
 

Честность

  • Быть образцом для подражания
  • Соблюдать законы, правила и нормы деловой этики
  • Доверять другим и устанавливать открытые взаимоотношения
  • Быть честным и надежным партнером
  • Быть внимательным и ответственным в общении
  • Обеспечивать устойчивое развитие: сочетать кратковременные результаты с долгосрочными перспективами
  • Заботиться о людях, безопасности и окружающей среде
 

Гибкость

  • Активно управлять изменениями
  • Легко адаптироваться к новым трендам и потребностям рынка
  • Не останавливаться на достигнутом
  • Думать и действовать в интересах клиентов
  • Искать новые возможности и идти на оправданный риск
  • Быть открытым для новых идей
  • Стремиться к новым знаниям на протяжении всей жизни
 

Эффективность

  • Рационально распоряжаться ресурсами
  • Выбирать наиболее перспективные и прибыльные направления деятельности
  • Работать эффективно, предлагая простые решения
  • Оптимизировать затраты и сроки, сохраняя высокое качество и эффективность
  • Способствовать принятию эффективных решений
  • Последовательно и ответственно двигаться к поставленным целям
  • Сотрудничать ради поиска лучших решений