Наши ценности

Bayer – международная компания, с давней традицией исследований и разработок в сфере здравоохранения и питания. Компания работает по всему миру, принимая активное участие в жизни общества и берет на себя ответственность за результат и соблюдение кодекса этических принципов.

Кодекс этических принципов Bayer

Человеческое достоинство и права человека

Уважение к человеческому достоинству и правам человека — основа всей деятельности компании. Компания относится к людям уважительно и непредвзято независимо от их религии, национальности, этнического происхождения, культуры, пола или сексуальной ориентации. Компания ценит и поощряет этническое и социокультурное многообразие.

Наука и инновации

Компания убеждена в том, что наука и инновации необходимы для общественного прогресса, процветания и принятия политических решений. Bayer выступает за продолжение научно-исследовательской работы на высочайшем уровне и постоянно работает над качеством продукции для удовлетворения потребностей наших клиентов. Ориентация на науку и инновации обеспечивает компании не только общественное признание, но и экономический успех.

Устойчивое развитие

Компания выступает за устойчивое развитие и обязуется вести бизнес с экономической, экологической и социальной ответственностью. Компания ожидает соблюдения тех же стандартов от всех наших партнеров.

Социальная ответственность

Bayer серьезно относится к своей социальной ответственности и сотрудничает с научным сообществом и населением в рамках различных проектов и партнерств.

Диалог, прозрачность и сотрудничество

В своей деятельности Bayer стремится к диалогу, прозрачности и сотрудничеству с широкой общественностью.

Справедливая конкуренция

Bayer ценит честную конкуренцию и справедливое отношение ко всем заинтересованным сторонам. Соблюдение принципов деловой этики представляет для компании высочайшую ценность. Компания не терпит незаконной деятельности.

Высочайшие стандарты

Безопасность – главный приоритет компании. Компания стремится придерживаться высочайших стандартов в отношении продукции, технологий и безопасности труда.

Безопасное применение

Деятельность компании направлена на обеспечение безопасного применения продукции и информирования клиентов обо всех преимуществах и рисках.

Какие ценности объединяют сотрудников компании?

Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании, основанная на таких ценностях как лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE).

На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

Наши ценности

Leadership, Integrity, Flexibility, Efficiency – LIFE
Концерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших начинаний. Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency – LIFE).

На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

Лидерство
  • Проявлять внимание к людям и стремиться к достижению результатов
  • Воодушевлять и мотивировать других личным примером
  • Нести ответственность за свою деятельность, ее результаты, успехи и неудачи
  • Беспристрастно и уважительно относиться к людям
  • Четко, ясно и своевременно отвечать на обращения
  • Конструктивно разрешать конфликты
  • Приносить пользу партнерам, акционерам, потребителям
Честность
  • Быть образцом для подражания
  • Соблюдать законы, правила и нормы деловой этики
  • Доверять другим и устанавливать открытые взаимоотношения
  • Быть честным и надежным партнером
  • Быть внимательным и ответственным в общении
  • Обеспечивать устойчивое развитие: сочетать кратковременные результаты с долгосрочными перспективами
  • Заботиться о людях, безопасности и окружающей среде
Гибкость
  • Активно управлять изменениями
  • Легко адаптироваться к новым трендам и потребностям рынка
  • Не останавливаться на достигнутом
  • Думать и действовать в интересах клиентов
  • Искать новые возможности и идти на оправданный риск
  • Быть открытым для новых идей
  • Стремиться к новым знаниям на протяжении всей жизни
Эффективность
  • Рационально распоряжаться ресурсами
  • Выбирать наиболее перспективные и прибыльные направления деятельности
  • Работать эффективно, предлагая простые решения
  • Оптимизировать затраты и сроки, сохраняя высокое качество и эффективность
  • Способствовать принятию эффективных решений
  • Последовательно и ответственно двигаться к поставленным целям
  • Сотрудничать ради поиска лучших решений