Consumer Health

Дивизион «Консьюмер Хелс» осуществляет свою деятельность в одном из крупнейших сегментов фармацевтического рынка – сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС).

Рост продолжительности жизни населения – серьезная проблема для системы здравоохранения. Именно поэтому ответственное самолечение приобретает все большее значение для миллионов людей, а также государственных структур и системы здравоохранения.

Учитывая эту тенденцию, дивизион Consumer Health разрабатывает препараты, отпускаемые без рецепта (OTC). Они созданы для лечения и профилактики заболеваний, а также для улучшения самочувствия. С их помощью потребители могут самостоятельно заботиться о себе и своем здоровье. Наша цель — дальнейшее укрепление позиций на рынке безрецептурных препаратов, продуктов для ухода за собой и биологически активных добавок.

Появлению дивизиона Consumer Health предшествовала продолжительная деятельность Bayer на рынке OTC. Она началась в 1899 году, когда Bayer представил Aspirin™ — легендарный и признанный во всем мире бренд.

На сегодняшний день Consumer Health осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах мира, обладает 18 производственными площадками, а также четырьмя исследовательскими центрами. Наша стратегия развития ориентирована на расширение и укрепление портфеля брендов. Мы планируем достичь этого за счет разработки новых продуктов, введения новых форм выпуска, усовершенствования формул, рекламы, изменения упаковки и других инновационных решений.

Конкуренция за внимание покупателей ужесточается наряду с продолжающейся консолидацией отрасли и каналов распространения. В результате растет потребность в формировании образа бренда, освоении ключевых рынков и внедрении ориентированных на клиента инноваций. Чтобы обеспечить естественный рост наших основополагающих брендов (Кларитин, Кальцемин, Супрадин, Элевит, Берокка, Эриус, Африн, Иберогаст, Терафлекс, Ренни, Релиф, Бепантен), мы вкладываем средства в инновации и расширяем географию сбыта. Кроме того, мы разрабатываем товары и выводим на рынок инновации и новые цифровые предложения, тем самым укрепляя свои позиции на ключевых рынках.

Мы рассматриваем потенциальные возможности для дальнейшего роста, в том числе приобретение нового бизнеса, в рамках стремительной консолидации OTC-сегмента для расширения нашего присутствия в категориях и на рынках стратегического назначения.