13 марта 2015

Bayer HealthCare планирует достичь стабильных продаж и роста прибыли к 2017 году / Bayer CropScience стремится увеличить темпы роста и поддерживать высокий уровень прибыли

Bayer Group планирует достичь стабильных продаж и роста прибыли в ближайшие годы, взяв курс на развитие бизнеса в медико-биологическом направлении. «Мы оптимистично оцениваем перспективы развития бизнеса в направлении естественных наук в среднесрочной перспективе», – заявил председатель правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс в среду на конференции инвесторов Meet Management в Берлине.

Берлин, 13 марта, 2015 года

Концерн Bayer стремится увеличить объём продаж и прибыли подразделения HealthCare к 2017 году. Основными факторами успеха станет вывод на рынок новых рецептурных препаратов, а также продуктов подразделения Consumer Care, портфель которых был значительно расширен благодаря произошедшему слиянию. Bayer планирует поддерживать уровень роста выше среднерыночного, а также сохранить высокий уровень прибыли для подразделения CropScience, специализирующемся на сельскохозяйственном бизнесе, рост и развитие которого наблюдается благодаря появлению в портфеле субконцерна новых продуктов для защиты посевов и культур. Д-р Деккерс сказал: «Мы будем продолжать инвестировать для того, чтобы сохранить наш успех в области создания инновационных продуктов».

«Мы можем говорить о позитивных перспективах развития нашего бизнеса в области здравоохранения, благодаря запуску на рынок пяти фармацевтических препаратов», – добавил д-р Деккерс. «В основном благодаря им мы стали одной из наиболее быстро растущих крупных компаний в фармацевтической отрасли». По словам д-ра Деккерса, ожидаемый доход от общих продаж антикоагулянта «Ксарелто», офтальмологического препарата Eylea™, противоопухолевых лекарственных средств Stivarga™ и Xofigo™ и препарата против легочной гипертензии «Адемпас»™ должен составить 4 млрд. евро в 2015 году (в 2014 году: 2,9 млрд. евро), с возможной прибылью до 7,5 млрд. евро от годовых продаж препаратов.

Ожидания высоких продаж и прибыли в среднесрочной перспективе

Bayer стремится обеспечить рост продаж своего подразделения HealthCare в среднем на 6% в год к 2017 году, что составит более 25 млрд. евро (в 2014 году: 20.0 млрд. евро), и повысить рентабельность по EBITDA до учета издержек до 29-31 % (в 2014 году: 27,5 процентов). Данные прогнозы основаны на курсах валют по состоянию на 31.12.2015 г., в том числе на курсе доллара США, составившему 1,21 по отношению к евро. Эти процентные изменения в показателях продаж произведены на основании прогнозируемых значений, полученных от приобретенного концерном бизнеса, в случае если бы слияние было завершено 1 января 2014 года.

Bayer намеревается увеличить объем продаж своего фармацевтическом подразделения Pharmaceuticals примерно на 7% ежегодно к 2017 году, что составит более 15 млрд. евро (в 2014 году: 12,1 млрд. евро), а также достичь рентабельности по EBITDA до учета издержек на уровне 32-34% (в 2014 году: 30,7 процентов). Как объяснил председатель правления, уровень прибыли главным образом будет зависеть от успешного выхода на рынок продуктов, а также от результатов проектов в научно-исследовательской сфере. Он заявил, что успешное развитие фармацевтического подразделения обусловит вливание более крупных инвестиций будущие клинические исследования. Bayer ожидает, что значительное развитие средне- и долгосрочных проектов в данной области произойдет в ближайшие 12-18 месяцев. «Мы хотим улучшить методы лечения пациентов в наших областях исследования, включая кардиологию, гематологию, онкологию и гинекологию», - сообщил Деккерс. Он объяснил, что Bayer планирует потратить более 4,0 млрд. евро (в 2014 году: 3,6 млрд. евро) на исследования и развитие только в 2015 году, при этом более половины этой суммы – около 2,2 млрд. евро – будет инвестировано в фармацевтический бизнес.

Что касается сегмента Consumer Health, в этой области ожидается ежегодный рост продаж в среднем на 4%, что к 2017 году составит более 10 млрд. евро (в 2014 году: 7,9 млрд. евро), а рентабельность по EBITDA до учета издержек должна достичь 24-26% (в 2014 году: 22,5 процента) – благодаря слиянию с компанией Merck & Co., Inc. (США) и расширению портфеля безрецептурных препаратов. Как сообщил г-н Деккерс, интеграция этого бизнеса идет полным ходом. В настоящее время Bayer занимает второе место на мировом рынке безрецептурных препаратов.

«Наш бизнес в сельскохозяйственной отрасли тоже растет, главным образом, благодаря инновационным продуктам», – продолжил д-р Деккерс. По прогнозам, к 2017 году новые средства защиты урожая, выведенных на рынок начиная с 2006 года, обеспечат продажи субконцерна на уровне 2,8 млрд. евро (в 2014 году: 1,9 млрд. евро). Основной целью подразделения CropScience является достижение роста выше среднерыночного уровня и увеличение объемов продаж, которые в 2017 году должны составить более 11 млрд. евро (в 2014 году: 9,5 млрд. евро), при среднем ежегодном росте на уровне приблизительно 5%. Предполагается поддерживать рентабельность по EBITDA до учета издержек на лидирующем в отрасли уровне, составляющем 23-25% (в 2014 году: 24,9 процента).

Г-н Деккерс объявил, что концерн активно реализует свое решение полностью сконцентрироваться на медико-биологическом направлении бизнеса. Все текущие проекты внедряются согласно новой стратегии развития бизнеса. Реорганизация субконцерна MaterialScience, которая повлечет экономическое и юридическое выделение данного подразделения концерна, должна завершиться к 31.08.2015 г., и компания MaterialScience самостоятельно выйдет на рынок ценных бумаг не позднее середины 2016 года. Bayer планирует принять решение о том, будет ли этот процесс осуществлен через первичное публичное размещение или через распределение акций новой компании действующим акционерам Bayer во второй половине 2015 года.

«Мы смотрим в будущее с оптимизмом, – резюмировал д-р Деккерс. У Bayer прекрасные перспективы для роста, в особенности благодаря своей компетентности в области научных исследований и маркетинга, инновационным проектам, развитым брендам и доминирующему присутствию на развивающихся рынках».

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer - социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса. В 2014 финансовом году численность сотрудников концерна составила 118900 человек, объем продаж – 42,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,5 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,6 млрд евро. Более подробная информация доступна по адресу www.bayer.com, www.bayer.ru.

Примечание:
Пресс-релиз содержит информацию о рецептурных лекарственных средствах. Использование данной информации для подготовки публикаций должно производиться в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, (включая, но, не ограничиваясь, ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006.г. №38-ФЗ «О рекламе»), согласно которому, в частности, реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Несоблюдение указанных требований (а именно упоминание названия препарата, размещение изображения упаковки или ее элементов в средствах массовой информации, не относящихся к специализированным печатным изданиям, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников) влечет административную ответственность.

Контакты для СМИ

Mайя Талашвили
Тел.: +7 495 234 20 00
Email: maya.talashvili@bayer.com