19 мая 2016

Bayer и SBM Développement подписывают соглашение о продаже направлений Bayer Garden и Bayer Advanced

Bayer и SBM Développement (SBM) объявили о подписании соглашения о продаже потребительского сегмента Environmental Science в пользу SBM. SBM является лидером на рынке товаров для дома и сада во Франции и занимается разработкой и производством средств защиты растений, а также продукции несельскохозяйственного назначения как для профессионалов, так и для садоводов-любителей.

Монхайм / Лион, 19 мая 2016 года

Сегодня Bayer и SBM Développement (SBM) объявили о подписании соглашения о продаже потребительского сегмента Environmental Science в пользу SBM. К нему относятся направления Bayer Garden и Bayer Advanced в Европе и Северной Америке. Финансовые условия операции не разглашаются.

Bayer Garden и Bayer Advanced предлагают владельцам загородных домов и участков инновационные товары для дома и сада. SBM является лидером на рынке товаров для дома и сада во Франции и занимается разработкой и производством средств защиты растений, а также продукции несельскохозяйственного назначения как для профессионалов, так и для садоводов-любителей.

«Для SBM приобретение Bayer Garden и Bayer Advanced стало важнейшей вехой на нашем пути к мировому лидерству в отрасли потребительских товаров для дома и сада, — отмечает Жан-Поль Симмлер, председатель SBM. — Мы поставили перед собой долгосрочные цели по развитию этих направлений и будем предоставлять клиентам из Европы и США спектр инновационных решений, в которых сочетаются сильные стороны как SBM, так и Bayer».

«Соглашение с SBM имеет стратегический характер: компания способна обеспечить Bayer Garden и Bayer Advanced, а также их сотрудникам, долгосрочные цели и перспективы для реализации их полного потенциала, — отметила д-р Жаклин Эпплгейт, глава подразделения Environmental Science (защита среды обитания человека) и член исполнительного комитета дивизиона Crop Science компании Bayer. — Вместе с тем, благодаря продаже потребительского сегмента, подразделение охраны среды обитания человека (Environmental Science) сможет направить все свои силы на дальнейшее развитие и укрепить лидерские позиции на рынке, полностью сосредоточившись на уникальных потребностях наших клиентов-профессионалов».

Обладая огромным опытом в разработке биологических средств защиты растений, а также удобрений и систем обработки почвы, SBM позволит существенно расширить текущий ассортимент Bayer Garden и Bayer Advanced. Благодаря приобретению этих направлений, SBM значительно усилит свое присутствие в Европе и войдет на стратегически важный рынок Северной Америки.

Ожидается, что сделка закроется в октябре 2016 года, когда все сотрудники Bayer Garden и Bayer Advanced в Европе и Северной Америке перейдут в штат SBM, при условии, что будут получены все разрешения регуляторных органов и выполнены условия заключенного соглашения. До закрытия сделки Bayer Garden и Bayer Advanced будут продолжать работу в рамках Bayer без каких-либо последствий для наших бизнес-процессов или нашего ассортимента.

После заключения соглашения о продаже, портфель продуктов Bayer Garden и Bayer Advanced, а также все текущие научно-исследовательские проекты будут переданы в пользу SBM. Bayer гарантирует безопасность и эффективность всех продуктов Bayer Garden и Bayer Advanced, которые представлены на рынке в настоящее время. Bayer и SBM будут сообща работать над подготовкой бизнеса и их сотрудников к плавному переводу.

Bayer Garden и Bayer Advanced входят в сегмент охраны среды обитания человека (Environmental Science), подразделение в рамках дивизиона Crop Science, которое предлагает широкий спектр сельскохозяйственных средств для борьбы с сорняками и паразитами для профессионалов и садоводов-любителей. В 2015 году глобальный оборот Environmental Science составил 819 миллионов евро, 239 из которых принесли потребительские сегменты Bayer Garden и Bayer Advanced.

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2015 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек, объем продаж – 46,3 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,3 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.

SBM Développement

SBM Développement — это независимая группа компаний семейной собственности из Франции, которая занимается разработкой и реализацией широкого спектра сельскохозяйственных решений для профессионалов и потребителей. SBM ведет свою деятельность по трем важнейших направлениям: исследования и разработки, собственное производство (компания владеет двумя производственными предприятиями во Франции и осуществляет распространение через Novajardin, подразделение, предлагающее потребителям товары под такими брендами, как Solabiol, Capiscol, Caussade и ANTI), а также CMPA — для профессионалов в сфере землепользования. Занимая лидирующие позиции на рынке товаров для сада и дома во Франции, SBM обладает обширным опытом в разработке биологических удобрений и продуктов для улучшения качества почвы. В Европе штат компании составляет 300 человек; она продолжает свой рост как путем роста продаж, так и за счет успешных приобретений. Подробная информация на сайте www.sbm-formulation.com.


Заявление в отношении будущего: Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или субконцернов «Байер». Многие известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению реальных будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и расчетов, приведенных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.

Контакты для СМИ

Майя Талашвили
Тел. +7 (495) 231 12 00
Email: maya.talashvili@bayer.com