Bayer Барометр

«Bayer Барометр» ― это исследовательский и социальный проект, направленный на изучение различных аспектов качества жизни в России. Проект стартовал в 2014 году по инициативе Bayer и проводится совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Помимо опроса общественного мнения, в рамках проекта проводятся различные мероприятия: круглые столы, общественные дискуссии, направленные на развитие таких сфер, как здравоохранение и сельское хозяйство.

«Bayer Барометр» впервые представил индекс удовлетворенности россиян жизнью

Bayer и ВЦИОМ в 2018 году впервые составили социальный портрет пожилого россиянина. помимо позитивных характеристик, склонны описывать пожилых жителей нашей страны как имеющих проблемы со здоровьем, бедных, безработных и зависимых. Однако 53% людей старше 60 лет, скорее не согласны с тем, что вести активный образ жизни в этом возрасте сложно. Более 80% заявляют, что начали более внимательно относиться к своему здоровью, а 71% стремятся изучать что-то новое.

Такие данные были получены в ходе исследования качества жизни «Bayer Барометр», инициированного ВЦИОМ и международной компанией Bayer. Целью опроса было выяснить, как меняется оценка различных аспектов качества жизни от года к году, а также изучить восприятие россиян пожилого возраста. В опросе приняли участие 1200 жителей разных регионов страны. Подробнее об исследовании читайте здесь.

«Bayer Барометр» в цифрах: инфографика проекта