Наши ценности
Bayer – международная компания, с давней традицией исследований и разработок в сфере здравоохранения и питания. Компания работает по всему миру, принимая активное участие в жизни общества и берет на себя ответственность за результат и соблюдение кодекса этических принципов.
Кодекс этических принципов Bayer
Человеческое достоинство и права человека
Уважение к человеческому достоинству и правам человека — основа всей деятельности компании. Компания относится к людям уважительно и непредвзято независимо от их религии, национальности, этнического происхождения, культуры, пола или сексуальной ориентации. Компания ценит и поощряет этническое и социокультурное многообразие.
Наука и инновации
Компания убеждена в том, что наука и инновации необходимы для общественного прогресса, процветания и принятия политических решений. Bayer выступает за продолжение научно-исследовательской работы на высочайшем уровне и постоянно работает над качеством продукции для удовлетворения потребностей наших клиентов. Ориентация на науку и инновации обеспечивает компании не только общественное признание, но и экономический успех.
Устойчивое развитие
Компания выступает за устойчивое развитие и обязуется вести бизнес с экономической, экологической и социальной ответственностью. Компания ожидает соблюдения тех же стандартов от всех наших партнеров.
Социальная ответственность
Bayer серьезно относится к своей социальной ответственности и сотрудничает с научным сообществом и населением в рамках различных проектов и партнерств.
Диалог, прозрачность и сотрудничество
В своей деятельности Bayer стремится к диалогу, прозрачности и сотрудничеству с широкой общественностью.
Справедливая конкуренция
Bayer ценит честную конкуренцию и справедливое отношение ко всем заинтересованным сторонам. Соблюдение принципов деловой этики представляет для компании высочайшую ценность. Компания не терпит незаконной деятельности.
Высочайшие стандарты
Безопасность – главный приоритет компании. Компания стремится придерживаться высочайших стандартов в отношении продукции, технологий и безопасности труда.
Безопасное применение
Деятельность компании направлена на обеспечение безопасного применения продукции и информирования клиентов обо всех преимуществах и рисках.
Какие ценности объединяют сотрудников компании?
Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании, основанная на таких ценностях как лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE).
На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».
Наши ценности
Концерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших начинаний. Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency – LIFE).
На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».
- Проявлять внимание к людям и стремиться к достижению результатов
- Воодушевлять и мотивировать других личным примером
- Нести ответственность за свою деятельность, ее результаты, успехи и неудачи
- Беспристрастно и уважительно относиться к людям
- Четко, ясно и своевременно отвечать на обращения
- Конструктивно разрешать конфликты
- Приносить пользу партнерам, акционерам, потребителям
- Быть образцом для подражания
- Соблюдать законы, правила и нормы деловой этики
- Доверять другим и устанавливать открытые взаимоотношения
- Быть честным и надежным партнером
- Быть внимательным и ответственным в общении
- Обеспечивать устойчивое развитие: сочетать кратковременные результаты с долгосрочными перспективами
- Заботиться о людях, безопасности и окружающей среде
- Активно управлять изменениями
- Легко адаптироваться к новым трендам и потребностям рынка
- Не останавливаться на достигнутом
- Думать и действовать в интересах клиентов
- Искать новые возможности и идти на оправданный риск
- Быть открытым для новых идей
- Стремиться к новым знаниям на протяжении всей жизни
- Рационально распоряжаться ресурсами
- Выбирать наиболее перспективные и прибыльные направления деятельности
- Работать эффективно, предлагая простые решения
- Оптимизировать затраты и сроки, сохраняя высокое качество и эффективность
- Способствовать принятию эффективных решений
- Последовательно и ответственно двигаться к поставленным целям
- Сотрудничать ради поиска лучших решений