Bayer – лидер в области устойчивого развития
- Bayer получил высшую оценку в экологическом рейтинге СDP в категориях «водные ресурсы» и «климат».
- Прорыв в сфере защиты окружающей среды: начался переход на «зеленую» электроэнергию, развивается рынок квот на выбросы углерода в сельскохозяйственной индустрии.
- Bayer подтвердил свою приверженность целям устойчивого развития.
Леверкузен, 8 декабря 2020 года. Bayer снова вошел в число лидеров среди международных компаний, принимающих участие в климатическом рейтинге CDP (Carbon Disclosure Project - международное исследование компаний по показателям климатической ответственности), и получил высокий рейтинг А (в шкале от А до D) в категориях «водные ресурсы» и «климат». Только две компании в Германии, включая Bayer, получили рейтинг А сразу в двух категориях. В исследовании CDP приняли участие более 5800 компаний и лишь 182 удостоились рейтинга А за свою деятельность по охране климата, еще 72 получили наивысшую оценку в категории «водные ресурсы». Исходя из амбиций, действий и прозрачности, Bayer стал глобальным лидером в сфере устойчивого развития благодаря внедрению мер по борьбе с климатическими изменениями и обеспечению доступности чистой воды. Компания включена в рейтинг CDP с 2005 года.
В этом году Bayer также был впервые представлен в рейтинге CDP Forest, получив достойную категорию B. В исследовании участвовало только 687 компаний. Оно оценивает методы, с помощью которых компании управляют рисками и возможностями, связанными с лесными ресурсами, открыто отчитываются о ходе деятельности и активно участвуют в восстановлении лесов и экосистем.
«За последний год принципы устойчивого развития стали важной составляющей корпоративной стратегии. Мы продолжаем вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, предлагая решения в сфере здравоохранения и сельского хозяйства и учитывая при этом влияние на окружающую среду.
Для нас рейтинг CDP – это важнейшее признание того, что мы являемся одной из ведущих компаний мира в области устойчивого развития», – сказал Вернер Бауманн, председатель правления Bayer AG и директор по устойчивому развитию компании.
В этой связи президент организации CDP Пол Симпсон отметил: «Мы поздравляем все компании, получившие рейтинг A в этом году. Лидерство в вопросах взаимодействия с окружающей средой – это одно из важнейших достижений любой компании. В текущем году на фоне пандемии это достижение восхищает еще больше. Рейтинг A отдает дань уважения тем компаниям, которые готовятся добиться успеха в экономике будущего, начав действовать уже сейчас».
Наши достижения в этом году
В течение последних двенадцати месяцев Bayer добился значительного прогресса в области устойчивого развития. Например:
- Летом в рамках инициативы Science Based Targets Bayer подтвердил готовность внести свой вклад в достижение цели Парижского соглашения по удержанию роста температуры на уровне 1,5 градусов Цельсия. Для этого компания снизит объем выбросов на 42% к 2029 году по сравнению с 2019 годом. Уже в этом году Bayer перешел на «зеленую» электроэнергию в Испании и Мексике.
- В начале этого года Bayer стал первой компанией в США и Бразилии, которая разработала прозрачный, наукоемкий и кооперативный подход к развитию рынка квот на выбросы углерода для фермеров. Это означает, что фермеры cмогут получить дополнительную прибыль за внедрение специальных климатосберегающих подходов.
- Bayer разработал первую в сельском хозяйстве модель, с помощью которой можно измерить влияние пестицидов на окружающую среду для каждой возделываемой культуры по всему миру. Компания уже пересмотрела свой портфель продуктов с учетом этой модели.
- Начиная с 2021 года 20% количественных целевых показателей концерна, включая целевые показатели в области защиты окружающей среды, будут использоваться для определения долгосрочного переменного вознаграждения членов правления и высших руководителей. Устойчивое развитие также уже включено в систему ежегодного поощрения сотрудников.
- Начал свою работу Совет по устойчивому развитию, учрежденный в этом году.
- В дополнение к климатосберегающей деятельности стратегия Bayer в вопросах устойчивого развития направлена на улучшение качества жизни людей. Например, в этом году в рамках своей программы Better Farms, Better Lives компания оказала поддержку двум миллионам мелких хозяйств, затронутых кризисом, вызванным коронавирусной инфекцией COVID-19. Bayer также сотрудничает с инициативой The Challenge, предназначенной для разработки решений в области планирования семьи и репродуктивного здоровья женщин и девушек, живущих в бедных городских районах Африки и Азии. В этом году Bayer обеспечил 42 миллиона человек в сообществах, испытывающих нехватку экономических и медицинских поставок, более доступными средствами для поддержания здоровья. Все эти меры способствуют достижению концерном своих 100-миллионных целей к 2030 году: в странах с низким и средним доходом Bayer намерен предоставить доступ к современным сельскохозяйственным технологиям и современным ресурсам планирования семьи 100 миллионам фермеров и 100 миллионам женщин соответственно. Bayer также надеется обеспечить 100 миллионов человек доступом к повседневным медицинским продуктам.
Ежегодный рейтинг CDP считается золотым стандартом в области прозрачности корпоративной экологической деятельности. В 2020 году более 515 инвесторов, размер активов которых превышает 106 триллионов долларов США, а также более 150 крупных заказчиков, потративших на закупки свыше 4 триллионов долларов США, призвали компании использовать платформу CDP для раскрытия данных об экологическом влиянии, рисках и возможностях. В этом году в оценке CDP участвовало самое большее количество компаний за всю историю – 9600. Для проведения оценки использовались такие критерии, как полнота раскрытия данных, информированность, управление экологическими рисками и примеры передовых методов.
Справка о концерне Bayer
Концерн Bayer – это международное предприятие с ключевыми компетенциями в области здравоохранения и обеспечения питания. Его продукты и услуги направлены на то, чтобы приносить пользу людям путем поддержания мер по преодолению основных трудностей, стоящих перед растущим и стареющим населением Земли. В то же время концерн стремится увеличить свою доходность и повысить эффективность деятельности посредством инноваций и роста. Концерн Bayer придерживается принципов устойчивого развития, а бренд Bayer служит символом доверия, надежности и качества по всему миру. В 2019 финансовом году количество сотрудников концерна насчитывало около 104 тысяч человек, его объем продаж достиг 43,5 миллиарда евро. Капитальные расходы составили 2,9 миллиарда евро, научно-исследовательские расходы – 5,3 миллиарда евро. См. более подробную информацию на сайте www.bayer.com.
Контактное лицо по связям со СМИ:
д-р Дитер Хилла, тел. +49 214 30-58992.
Эл. почта: dieter.hilla@bayer.com.
Контактное лицо по связям с инвесторами:
Группа привлечения инвесторов ESG
Уте Менке, тел. +49 214 30-36520.
Эл. почта: ute.menke@.bayer.com.
См. более подробную информацию на сайте www.bayer.com.
Заявления прогнозного характера
Настоящий пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, которые основаны на текущих предположениях и прогнозах, сделанных руководством концерна Bayer. Различные известные и неизвестные риски, критерии неопределенности и другие факторы могут привести к значительным расхождениям между фактическими будущими результатами, финансовой ситуацией, развитием или показателями компании и представленными здесь расчетами. Эти факторы включают в себя информацию, обсуждаемую в публичных отчетах концерна Bayer, размещенных на его сайте www.bayer.com. Компания не несет никакой ответственности за обновление этих прогнозных заявлений или их соответствие будущим событиям или изменениям.