Bayer Барометр

«Bayer Барометр» ― это исследовательский и социальный проект, направленный на изучение различных аспектов качества жизни в России. Проект стартовал в 2014 году по инициативе Bayer и проводится совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Помимо опроса общественного мнения, в рамках проекта проводятся различные мероприятия: круглые столы, общественные дискуссии, направленные на развитие таких сфер, как здравоохранение и сельское хозяйство.

 

ВЦИОМ при поддержке компании Bayer провел ежегодное исследование «Bayer Барометр» с целью определить, на какие факторы ориентируются россияне при выборе продуктов питания

 

  • Наиболее часто употребляемые продукты в рационе россиян – хлеб, хлебобулочные изделия и растительные масла – не реже двух раз в неделю их употребляет по 91% респондентов.
  • Мнение россиян в оценке своего рациона питания разделилось практически поровну: 48% считает его правильным и столько же – нет.
  • Более половины россиян (53%) что-то слышали, но не знают подробностей о существовании различных заболеваний, которым подвержены растения в сельском хозяйстве.
  • Питательные свойства продукции являются важными только для 6% респондентов.
  • Большинство россиян предпочтут покупать сельскохозяйственные продукты отечественного производства (83%).

 

«Bayer Барометр» в цифрах: инфографика проекта