Bayer Барометр
«Bayer Барометр» ― это исследовательский и социальный проект, направленный на изучение различных аспектов качества жизни в России. Проект стартовал в 2014 году по инициативе Bayer и проводится совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Помимо опроса общественного мнения, в рамках проекта проводятся различные мероприятия: круглые столы, общественные дискуссии, направленные на развитие таких сфер, как здравоохранение и сельское хозяйство.
ВЦИОМ при поддержке компании Bayer провел ежегодное исследование «Bayer Барометр» с целью определить, на какие факторы ориентируются россияне при выборе продуктов питания
- Наиболее часто употребляемые продукты в рационе россиян – хлеб, хлебобулочные изделия и растительные масла – не реже двух раз в неделю их употребляет по 91% респондентов.
- Мнение россиян в оценке своего рациона питания разделилось практически поровну: 48% считает его правильным и столько же – нет.
- Более половины россиян (53%) что-то слышали, но не знают подробностей о существовании различных заболеваний, которым подвержены растения в сельском хозяйстве.
- Питательные свойства продукции являются важными только для 6% респондентов.
- Большинство россиян предпочтут покупать сельскохозяйственные продукты отечественного производства (83%).
«Bayer Барометр» в цифрах: инфографика проекта
- Bayer Барометр: привычки питания и убеждения о здоровом рационе
- Bayer Барометр: качество жизни и портрет пожилого россиянина
- Bayer Барометр 2017: представлен индекс удовлетворенности россиян жизнью (pdf)
- Bayer Барометр 2016: самолечение должно стать ответственным (pdf)
- Bayer Барометр 2016: большинство россиян (52%) доверяют инновационным технологиям и заинтересовано в появлении современных лекарственных препаратов (pdf)
- Bayer Барометр 2015: почти половина россиян считают, что современные лекарственные препараты могут повысить качество их жизни (pdf)
- Bayer Барометр 2014: каждый второй респондент уверен, что состояние здоровья зависит от качества питания (pdf)