Корпоративная социальная ответственность

Bayer считает важным вносить свой вклад в устойчивое развитие общества и в рамках программы корпоративной социальной вовлеченности компания реализует проекты, связанные с ключевыми направлениями образования и науки, здравоохранения и социальных нужд, а также культуры и спорта. При помощи корпоративного фонда Bayer способствует проведению новейших исследований, поощряет таланты и поддерживает инновационные образовательные и социальные проекты.

В России Bayer активно сотрудничает с известными Российскими некоммерческими организациями, которые зарекомендовали себя в качестве надежных партнеров государства и общества в ходе реализации различных социальных проектов, способствующих положительным изменениям.

Среди реализуемых инициатив, есть множество примеров проектов, идеи которых были предложены самими сотрудниками и поддержаны Управляющим советом компании. К примеру, модернизация кардиологической реанимации в главном военном госпитале имени академика Н.Н. Бурденко, ремонт игровой комнаты в пансионате Российской детской клинической больницы, проект по социальной поддержке взрослых, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и многие другие. Сотрудники Bayer также активно лично участвуют в волонтерских акциях в поддержку социально незащищённых слоев общества. Ведь корпоративное волонтерство – необходимый инструмент на пути создания положительных социальных изменений.

В портфеле корпоративных волонтерских мероприятий организация и проведении творческих и обучающих мастер-классов для детей, находящихся на лечении в больницах; профориентационные тренинги и экскурсии для воспитанников детских домов; выезды в приюты в поддержку бездомных животных. Кроме того, ежегодно в Московском офисе компании проходит "День донора" в партнерстве Центром Крови ФМБА России.

Однако сотрудники не ограничиваются корпоративными волонтерскими выездами, но также активно реализуют собственные благотворительные инициативы. Для поддержки таких проектов в компании существует программа «Role Model: стань образцом для подражания», в рамках которой сотрудники могут получить финансирование в размере до 5 000 евро для реализации своей инициативы, направленной на улучшение условий жизни в местном сообществе.

В Bayer мы верим, что главным элементом успеха волонтерского движения являются сами сотрудники. Их вовлеченность, отзывчивость, умение сопереживать и желание приносить пользу людям и обществу. И главная задача компании в этом случае – предоставить возможность сотрудникам открыть в себе талант помогать.