11 июня 2015

Bayer продает направление бизнеса Diabetes Care компании Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd.

Bayer AG заключил окончательное соглашение о продаже направления бизнеса Diabetes Care компании Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd., деятельность которой осуществляется при поддержке фондов, спонсируемых ведущей международной инвестиционной фирмой KKR и Panasonic Corporation. Общая стоимость сделки составляет 1,02 млрд. евро (138 млрд. японских иен).

Леверкузен, 11 июня, 2015 год

Продажа будет включать ведущий портфель глюкометров и тест-полосок Contour® , а также такие продукты, как Breeze® 2, Elite® и ланцеты Microlet® . Закрытие сделки предполагает соблюдение применимого законодательства, в том числе получение разрешения антимонопольного ведомства. Свершение сделки ожидается в первом квартале 2016 г.

«Мы уверены, что продажа диабетического направления бизнеса нашему постоянному партнеру Panasonic Healthcare при наличии сильной поддержки со стороны KKR обеспечит устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе», – заявил Вернер Бауманн, член Правления Bayer AG и исполнительный директор Bayer HealthCare.

«Больше 20 лет наши компании объединяют общие цели. Мы ожидаем, что данное партнерство обеспечит обоим бизнесам достижение новых высот, и мы приветствуем команду BDC в качестве полноправного партнера Panasonic Healthcare», – заявил Кендзи Ямане, президент и исполнительный директор Panasonic Healthcare и Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd.

Йоханнес Хут, член правления и Глава KKR региона Европа, Африка и Ближний Восток, и Хиро Хирано, член правления и исполнительный директор KKR в Японии, заявили: «Мы рады, что Bayer Diabetes Care выбрал Panasonic Healthcare и KKR в качестве доверенных партнеров для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Это еще одно знаковое событие в истории партнерства KKR с ведущими немецкими и японскими корпорациями в целях обеспечения дальнейшего роста компаний-лидеров в области здравоохранения. Вместе мы используем опыт и связи для создания мощной всемирной базы решений в области лечения диабета и поможем перейти диабетической отрасли на новый уровень».

Направление Diabetes Care компании Bayer является технологическим лидером в системах мониторинга глюкозы крови, производстве ланцетов и в разработке продуктов программного обеспечения по управлению лечением больных диабетом. Оборот компании в 2014 году составил 909 млн. евро, при этом Contour® является ключевым продуктом портфеля Bayer Diabetes Care. Линейка Contour® включает Contour® Next, Contour® Plus, Contour® и Contour® TS и разработана в целях удовлетворения потребностей широкого круга пациентов, независимо от типа диабета, стадии болезни или частоты тестирования. Остальную часть портфеля составляют Breeze® 2, Brio® , Entrust® , Elite® и ланцеты Microlet®.

О компании Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd.

Основанная в 2014 г., Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd. (состав акционеров: KKR 80%; Panasonic Corporation 20%) занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием медицинского оборудования через дочернюю компанию Panasonic Healthcare Co., Ltd. Компания стремится усилить возможности своих основных направлений бизнеса – Диагностика In Vitro, включая самостоятельный мониторинг систем глюкозы крови, направления Medicom, занятые разработкой информационных технологий в медицине, а также медико-биологическое направление Biomedical, продолжая выполнять важную роль в обеспечении оптимального здравоохранения. См. дополнительную информацию о Panasonic Healthcare на сайте: http://www.panasonic-healthcare.com/global/phchd/.

О компании KKR

KKR – ведущая международная инвестиционная фирма, которая инвестирует в разные классы активов, в том числе частный акционерный капитал, энергетика, инфраструктура, недвижимость, кредитование и хедж-фонды. Цель KKR – обеспечение окупаемости инвестиций путем вдумчивого и упорядоченного подхода к осуществлению инвестиций, приема на работу специалистов мирового класса, обеспечивая рост и создание стоимости на уровне активов. KKR инвестирует свой собственный капитал наряду с капиталом своих партнеров и обеспечивает возможности другим компаниям через свой бизнес рынков капитала. Ссылки на инвестиции KKR могут включать деятельность спонсируемых ею фондов. См. дополнительную информацию о KKR & Co. L.P. (NYSE: KKR) на сайте: www.kkr.com

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2014 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 119 000 человек, объем продаж – 42,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,5 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,6 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года.



Заявление в отношении будущего
Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или субконцернов Bayer. Многие известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению реальных будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и расчетов, приведенных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.


Примечание:
Пресс-релиз содержит информацию о рецептурных лекарственных средствах. Использование данной информации для подготовки публикаций должно производиться в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе (включая, но не ограничиваясь, ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006.г. №38-ФЗ «О рекламе»), согласно которому, в частности, реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Несоблюдение указанных требований (а именно упоминание названия препарата, размещение изображения упаковки или ее элементов в средствах массовой информации, не относящихся к специализированным печатным изданиям, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников) влечет административную ответственность.

Контакты для СМИ

Светлана Мелешко
Тел. +7 (495) 231 12 00
Email: svetlana.meleshko@bayer.com