03 июля 2017

Bayer инвестирует 92 миллиона евро в сегмент товаров для животных

До 2021 года компания планирует инвестировать около 92 миллионов евро в дальнейшее развитие производства в городе Киле, где выпускаются ключевые продукты для мирового рынка. Цель Bayer — укрепить позиции развивающегося сегмента товаров для животных.

Леверкузен/Киль, 3 июля 2017 года

Bayer продолжает развивать сегмент товаров для животных. До 2021 года компания планирует инвестировать около 92 миллионов евро в дальнейшее развитие производства в городе Киле, где выпускаются ключевые продукты для мирового рынка. Цель Bayer — укрепить позиции развивающегося сегмента товаров для животных.

В связи со стремительным ростом спроса на ошейники от блох и клещей нужно вкладывать средства в новые производственные площади и оборудование. Компания планирует увеличить выпуск пипеток со средством для защиты от паразитов. Миллионы евро будут потрачены на разработку и производство других жидких препаратов и лекарств для домашних и сельскохозяйственных животных. Кроме того, планируется модернизировать инфраструктуру завода в городе Киле.

«Киль — важнейшая производственная площадка в сегменте товаров для животных, — считает д-р Дирк Эле (Dirk Ehle), руководитель бизнес-юнита Animal Health. — Здесь выпускается около 60 % нашей продукции, которая продается по всему миру. Поскольку именно на этом заводе производится львиная доля пипеток и ошейников от блох и клещей, Киль вносит неоценимый вклад в успех нашего подразделения. Мы надеемся, что это направление будет стремительно развиваться, особенно благодаря производству ошейников. Кроме того, мы хотим подготовить завод в Киле к выпуску продуктов, которые пока находятся на стадии разработки. Это упрочит его положение в средне- и долгосрочной перспективе».

В 2016 году объем продаж в сегменте товаров для животных достиг 1,5 миллиарда евро. Другие заводы расположены в США, Южной Корее, Китае, Вьетнаме, Бразилии, Мексике и Новой Зеландии.

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2016 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 115 200 человек, объем продаж – 46,8 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,7 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года.

Заявление в отношении будущего
Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или дивизионов «Байер». Многие известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению реальных будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и расчетов, приведенных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.

Контакты для СМИ

Светлана Мелешко
Тел. +7 (495) 231 12 00
Email: svetlana.@meleshko.com