19 ноября 2018

Пациенты играют главную роль в стратегии Bayer в области онкологии

Онкология остается ключевой сферой деятельности Bayer, и большую часть инвестиций компания вкладывает в разработку инновационных препаратов.

  • Онкология остается ключевой сферой деятельности Bayer, и большую часть инвестиций компания вкладывает в разработку инновационных препаратов.
  • Bayer фокусируется на научно-исследовательской работе, целью которой является улучшение результатов терапии.
  • Сотрудничество и партнерство занимают важное место в стратегии исследований и разработок Bayer, способствующего расширению границ традиционного подхода.

Bayer представила свои обязательства в области онкологии в рамках мероприятия «Путь пациента к оптимальному методу лечения рака», организованной компанией в преддверии Конгресса Европейского общества клинических онкологов (ESMO) 2018 г. Из-за растущего бремени этого заболевания, онкология остается одним из наиболее важных направлений для Bayer. Компания вкладывает большую часть инвестиций в разработку инновационных методов терапии некоторых видов рака, в лечении которых можно добиться успехов и достигнуть значимых результатов для пациентов.

Нерешенные проблемы медицины в лечении пациентов

Существенный прогресс в исследованиях в области онкологических заболеваний за последние десятилетия позволил поднять на новый уровень возможности терапии, однако рак все еще остается второй по распространенности причиной смерти во всем мире. По прогнозам, в 2018 году рак может стать причиной смерти около 9,6 млн человек. В соответствии с темой конгресса, посвященного наилучшим методам лечения рака, подход Bayer в этой области комплексный – от исследований и до процесса разработки препаратов и реализации различных программ после их регистрации.

«Онкологические пациенты вынуждены справляться с огромными трудностями, и это не только перепады настроения, но и все связанные с лечением процессы, которые не оставляют им свободного времени, — отметил Роберт ЛаКейз, член исполнительного комитета дивизиона Pharmaceuticals компании Bayer AG и руководитель отдела стратегических исследований в области онкологии. – Компания Bayer не только каждый день расширяет границы возможного, создавая препараты, которые действительно изменяют жизнь пациентов к лучшему. Мы также понимаем, что наша функция гораздо масштабнее, и сотрудничаем со всеми заинтересованными лицами сферы здравоохранения, чтобы как можно быстрее разрабатывать лекарства и быть уверенными в том, что пациенты своевременно получают информацию о клинических исследованиях и доступ к нашим препаратам. Во всем, что мы делаем, потребности пациента играют самую важную роль».

Целенаправленное лидерство

За последние 10 лет компания Bayer создала диверсифицированный портфель продуктов, включающий четыре лекарственных препарата , одобренных во многих странах мира по восьми показаниям, лечение которыми к настоящему моменту прошли более 700 000 пациентов.

Bayer продолжает исследования даже в областях, в которых у нее уже есть зарегистрированные препараты. В качестве примера можно привести рак печени и препараты Нексавар® (сорафениб) и Стиварга® (регорафениб) — первые лекарственные препараты, одобренные для последовательного применения по данному показанию. На конгрессе ESMO были представлены данные клинической практики по применению этих препаратов по одобренным показаниям, и таким образом лечащие врачи получили дополнительную информацию, которая поможет им в принятии решений о назначении терапии с учетом различных условий. Озвученные сведения по лечению рака предстательной железы, включая данные клинических исследований и клинической практики, расширили знания о безопасности и эффективности препарата Ксофиго ® (радий-223) при использовании по одобренному показанию. Масштабы исследований продемонстрировали стремление компании Bayer к дальнейшему изучению значимости радия-223 в лечении рака предстательной железы, а также к исследованию других препаратов на различных этапах клинической разработки. В приоритетных направлениях исследований Bayer обладает перспективным портфелем экспериментальных препаратов, многие из которых могут стать первыми в своем классе.

«Исследования остаются основой стратегии компании, так как мы уверены, что углубление научных знаний имеет критическое значение в продвижении нашего портфеля лекарств. Поэтому мы делаем упор на исследованиях в области онкогенных сигнальных путей, таргетных конъюгатов тория и иммуноонкологии, — добавил Роберт ЛаКейз. – Вместе с тем, понимание нужд наших потребителей — врачей, пациентов, а также тех, кто оплачивает лечение, — является ключевым фактором развития портфеля препаратов, так как наша конечная цель — это предоставление пациентам новых методов лечения, которые действительно изменят ситуацию к лучшему и будут иметь большое значение для всех заинтересованных сторон».

Тенденции и точная медицина

За последние 30 лет исследований было собрано колоссальное количество данных о раке, и было установлено, что рак — это не одно заболевание, существуют сотни его самых разных подвидов. Долгое время целью онкологической помощи была точная медицина, что включает в себя понимание механизма развития опухоли для эффективной борьбы с ней.

«Для разработки инновационных препаратов следующего поколения мы сконцентрировались на научно-исследовательской работе и сотрудничестве с другими игроками рынка, — рассказал Скотт З. Филдс, старший вице-президент и глава отдела R & D в области онкологии. – Вместе с нашим партнером, компанией Loxo Oncology, мы разрабатываем таргетный препарат для лечения пациентов с онкопатологией, обусловленной слитыми белками тропомиозин-рецепторной киназы (TRK) — специфической генетической альтерацией. Это соединение в настоящее время рассматривается регуляторными органами, и в случае его регистрации мы сможем выполнить свое обещание в отношении точной медицины и перевернуть представления о лечении одного из видов рака. Это станет возможным благодаря направленному воздействию на причину развития опухоли, а не на саму опухоль в теле пациента, что до сих пор является стандартом лечения многих видов рака».

Тесное сотрудничество для укрепления научно-исследовательской работы

В рамках стратегии, ориентированной на инновации, Bayer расширяет возможности исследований и разработок, заключая стратегические соглашения с ключевыми академическими центрами, фармацевтическими компания и биотехнологическими организациями по всему миру.

«Нашей целью является создание сети для открытого обмена идеями и расширения понимания возможностей лечения онкологических пациентов. Однако до недавнего времени в этом процессе недостаточно громко звучал один голос — голос пациентов, — добавил Скотт З. Филдс. – Bayer работает над тем, чтобы добиться максимальной интеграции интересов пациентов в процесс разработки методов лечения. В том числе, это касается использования в исследованиях данных об исходах, которые сообщают пациенты, а также учета их мнения при планировании и проведении исследований. При привлечении пациентов к планированию дизайна исследований учитываются важные для них аспекты, подчеркивается значимость их участия в этом процессе».

Об онкологическом направлении деятельности Bayer

Bayer стремится сделать жизнь людей лучше с помощью научных достижений, расширяя портфель инновационных терапевтических средств. Онкологическое направление компании Bayer включает четыре зарегистрированных препарата и несколько других соединений на разных этапах клинической разработки. Все эти препараты разрабатываются в соответствии с особым подходом компании к научной деятельности, который заключается в определении приоритетных мишеней и сигнальных путей, воздействием на которые можно улучшить терапию злокачественных новообразований.

О компании Bayer

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2017 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 99 800 человек, объем продаж — 35 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,4 млрд евро, расходы на исследования и разработки — 4,5 млрд евро. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.

Примечание

Пресс-релиз содержит информацию о рецептурных лекарственных средствах, а также о лекарственных средствах (показаниях к медицинскому применению лекарственных средств), в настоящее время не зарегистрированных в РФ. Использование данной информации для подготовки публикаций должно производиться в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе (включая, в том числе, ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006.г. №38-ФЗ «О рекламе»), согласно которой, в частности, сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования. Кроме того, согласно указанной вышеуказанной норме ст.24, реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Несоблюдение указанных требований влечет административную ответственность.