14 января 2019

Бепантен и Ренни – победители премии «Марка №1 в России»

По результатам общенационального голосования, «Бепантен» является победителем в категории «Дерматологический препарат», а «Ренни» – лидер категории «Антациды».

Стали известны победители ежегодной национальной премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ® – 2018».

По результатам общенационального голосования, «Бепантен» является победителем в категории «Дерматологический препарат», а «Ренни» – лидер категории «Антациды».

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока с помощью анкеты, которая включала в себя один единственный вопрос – «Кого вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В анкете не было предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров потребители вписывали самостоятельно – соответственно ими становились первые вспоминаемые бренды, которыми люди пользуются и которым доверяют.

«Полученные награды – это отражение правильно выбранной коммуникационной стратегии в дивизионе Consumer Health: создание непосредственной связи между нашими брендами и их категориями в умах потребителей. Все наши кампании направлены на развитие и укрепление такой связи. Нам важно, выстроить ассоциацию о между нашими брендами и ситуациями, в которых оказывается потребитель. Наша цель – закрепить в сознании людей мысль, что наши бренды являются синонимами своих категорий. Именно это гарантирует нам первое вспоминание и выбор потребителей», – поделилась секретом успеха Марина Беляева, менеджер по маркетинговому мастерству, исследованиям рынка и потребителей дивизиона Consumer Health.