10 октября 2019

Концерн Bayer поддерживает Всемирный день зрения и призывает уделить зрению пристальное внимание

10 октября отмечается Всемирный день зрения (WSD), и концерн Bayer совместно с Международным агентством по предотвращению слепоты (IAPB) с помощью ежегодного фотоконкурса снова привлекает глобальное внимание к проблемам нарушения и потери зрения.

  • Согласно предположениям экспертов, к 2050 году число людей с нарушениями зрения может достигнуть более 700 миллионов человек.
  • Всемирный день зрения отмечается ежегодно для привлечения внимания к проблемам нарушения и потери зрения.
  • В 2019 году уже в пятый раз Международное агентство по предотвращению слепоты проводит фотоконкурс, посвященный Всемирному дню зрения. Фотоконкурс спонсируется концерном Bayer.

Тема Всемирного дня зрения этого года «Vision First!» («Зрение на первом месте!») призывает людей по всему миру уделить пристальное внимание состоянию здоровья органа зрения.

Согласно предположениям экспертов, по мере роста численности и старения населения земного шара и повышения уровня заболеваемости диабетом, к 2050 г. число людей с нарушениями зрения может достигнуть более 700 миллионов человек1,2. Это почти в три раза превышает показатель 2015 г. (253 миллиона человек)1. Однако с помощью грамотного подхода к лечению и профилактике можно избежать более 75% нарушения зрения3,4.

Целью фотоконкурса, который уже пятый год проводится в рамках Всемирного дня зрения, является отражение нерешенных проблем в области офтальмологии и освещение активной работы, которая проводится для обеспечения доступа к лечению и профилактике заболеваний глаз во всем мире. За период с 2015 г. на конкурс поступило более 4000 фотографий.

«Концерн Bayer осознает, что работая разобщенно, мы не сможем предотвратить случаи потери зрения, которые можно было бы избежать. Поэтому так важно междисциплинарное взаимодействие. Благодаря сотрудничеству с Международным агентством по предотвращению слепоты (IAPB) мы можем сфокусировать наше внимание на возможности предоставления методик для получения наилучших результатов пациентам, используя наши уникальные связи и опыт», – заявил д-р Рафик Хасан, вице-президент и руководитель направления офтальмологии концерна Bayer.

«В 2015 году концен Bayer поддержал фотоконкурс, приуроченный ко Всемирному дню зрения, в качестве основного спонсора, поскольку мы увидели в нем действенный способ наглядно показать реальность и нерешенные проблемы потери зрения. С тех пор тысячи людей со всего мира поделились своими фотографиями в поддержку тех, чьи нарушения зрения предотвратимы. Мы гордимся тем, что в этом году снова действуем вместе с Международным агентством по предотвращению слепоты (IAPB) и, в целом, со всем сообществом по охране здоровья глаз, чтобы уделить зрению пристальное внимание», – добавил д-р Хасан.

Питер Холланд, исполнительный директор Международного агентства по предотвращению слепоты (IAPB), прокомментировал: «Пришло время обеспечить создание эффективной системы для борьбы с офтальмологическими заболеваниями во всем мире. Несмотря на прогресс, достигнутый в последние десятилетия, старение населения по всему миру наряду с такими тенденциями, как рост заболеваемости диабетом, который может привести к осложнениям со стороны зрения, ставят под угрозу наши достижения».

О Всемирном дне зрения (WSD) и посвященном ему фотоконкурсе

Всемирный день зрения отмечается ежегодно во второй четверг октября с целью привлечения глобального внимания к проблемам нарушения и потери зрения. В этом году Всемирный день зрения, который координируется Международным агентством по предотвращению слепоты, приходится на 10 октября и проходит под девизом «Vision First!» («Зрение на первом месте!»).

Основной темой Всемирного дня зрения является «Всеобщий доступ к здоровью глаз» в поддержку глобального плана действий на 2014-2019 гг. Всемирной организации здравоохранения в рамках глобальной инициативы по профилактике слепоты «ЗРЕНИЕ-2020». Вы можете получить более подробную информацию, пройдя по ссылке: https://www.iapb.org/advocacy/world-sight-day/world-sight-day-2019/ (сайт на английском языке).

В посвященном Всемирному дню зрения фотоконкурсе могли принять участие как любители, так и профессиональные фотографы. С 2015 г. на конкурс поступило более 4353 фотографий, посвященных лечению и профилактике заболеваний органа зрения. Конкурс завершился 10 октября 2019 г., победители будут объявлены 14 октября 2019 г.

Более подробную информацию и условия участия в конкурсе см. по ссылке http://photocomp.iapb.org (сайт на английском языке).

О концерне Bayer

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. Продажи Bayer в мире по итогам 2018 года составили 39,6 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 5,2 млрд евро. Численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.ru.

О Международном агентстве по предотвращению слепоты (IAPB)

Международное агентство по предотвращению слепоты (IAPB) – это альянс, координирующий усилия по предотвращению слепоты на международном уровне. Миссия IAPB состоит в устранении основных причин нарушения зрения путем объединения правительств и НПО для содействия планированию, разработке и реализации устойчивых национальных программ офтальмологической помощи. Получить более подробную информацию вы можете, посетив сайт: www.iapb.org (сайт на английском языке).